В связи с переходом Сбербанка на новый шаблон, возможны возникновения вопросов по оплате через историю или по шаблону!
Вам необходимо заново найти организацию:
- Открыть вкладку «ПЛАТЕЖИ»;
- Открыть вкладку «ДОМ»;
- В строке поиск внести ИНН/наименование Управляющей компании;
- Ввести № лицевого счета помещения (он указан в платежном документе);
- Совершить платеж.
Новый платеж зафиксируется в личном кабинете и будет доступен для последующих оплат.
В случае несработки автоплатежа, необходимо повторное подключение услуги «автоплатеж» с предварительным отключением предыдущей подписки.
Приносим извинения за временные неудобства!
Внедрение новых форматов шаблонов направлено на формирование устойчивой платформы по взаимодействию с банком, исключение возможных ошибок, повышение отказоустойчивости и как следствие будет способствовать увеличению собираемости платежей.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к менеджеру Сбербанк:
Сизиковой Екатерине,
тел: 888007070070 доб.8 50193154,
8-938-339-52-37.
E-mail: eosizikova@sberbank.ru